Написать нам

Капибара

Франшиза проверена Зарегистр. товарный знак Крупная сеть Представлена в РБ
Капибара
Капибара
Хотите больше информации по данной франшизе? Позвоните или напишите нам:
+375 29 126 89 86 info@belfranchising.by
Не нашли подходящую франшизу? Заполните анкету-заявку и наши сотрудники подберут вам варианты.
Анкета-заявка
Нужны деньги на покупку франшизы?
Посмотрите, какие есть варианты
Смотреть варианты
Отрасль Общественное питание
Вид деятельности Кафе и доставка суши и пиццы
Страна происхождения франчайзера Россия
Сумма минимальных инвестиций 20000$
Паушальный взнос 8000$
Роялти 5%
Рекламный сбор Отсутствует
Обучение персонала Обязательное обучение в Академии Капибара+ выезд группы запуска на территорию Франчайзи.
Срок окупаемости 9-12 месяцев
Год образования компании 2015
Начало франчайзинговой деятельности 2016
Член ассоциации франчайзинга Нет
Зарегистрирован товарный знак Да
Количество собственных точек 9
Количество франчайзинговых точек 46
Действующие точки в Беларуси 42
Франшиза проверена Да
Контакты

WhatsApp: +79398555692
Telegram: @fr_kapibara
fr.kapibaras.by

https://t.me/fr_kapibara

Описание франшизы франчайзером: 

О компании

 «Капибара» – франшиза суши-баров с доставкой. Первый наш суши-бар появился в 2015 году и уже через год мы продали первую франшизу. Сегодня «Капибара» – федеральная сеть, которая охватывает более 43 городов Беларуси, России и Польши. В них открыто 57 заведений. Наша бизнес-модель подходит для больших и малых городов. Формат – от острова в торговом центре до полноценного суши-бара.

До 2020 года мы развивались при помощи сарафанного радио. Нашими франчайзи становились коллеги, знакомые, друзья. У нас сложилась репутация дружелюбного и отзывчивого бизнеса, построенного на любви к своему делу и клиентам.

Почему партнеры выбирают бизнес с «Капибара»?

  • Вы знали, что капибара – самое дружелюбное животное на планете? Выбрав символом нашего бизнеса капибару, мы хотели отразить в философии суши-баров отзывчивость, доброту и любовь, транслировать их нашим партнерам и коллегам, клиентам и персоналу. Судя по тому, что к нам возвращаются снова и снова – у нас это получилось.
  • С точки зрения брендинга и маркетинга капибара дает нам возможность выделиться среди десятков конкурентов, дистанцироваться от них и выстроить уникальные ассоциации с нашей компанией.
  • Мы помогаем партнерам на всех этапах и всегда готовы оказать поддержку. Обучение партнеров проводим в Смоленске.
  • Вкусный, доступный и эстетичный продукт – одно из наших главных конкурентных преимуществ. Наша финансовая модель позволяет обеспечить клиентам высокое качество по демократичной цене.
  • Наш бизнес построен на лучших современных технологиях и решениях. Удобный сайт и приложение, возможность сделать заказ и оплатить его в один клик, история заказов, система лояльности, удобный поиск – мы продумали всё! Наши гости неоднократно подчеркивают, как с нами удобно работать и совершают повторные покупки вновь и вновь.
  • Партнеры ценят нас за честность и открытость. Наш бизнес абсолютно прозрачен, мы не манипулируем данными, держим все данные обещания. Вы можете связаться с любым нашим франчайзи и задать все интересующие вопросы. Организуем вам экскурсию и покажем наши суши-бары.
  • Еще одно наше преимущество – наша финансовая модель отлично приспособлена для малых городов. Мы готовы открыться в населенных пунктах с населением от 15 тыс. человек.
  • Мы не скрываем, что просто – не будет. Бизнес в сфере общепита – один из самых сложных. Франшиза – это труд, требующий серьезных усилий. Но мы уже неоднократно прошли этот путь и с радостью поддержим наших партнеров во всех начинаниях.

Самая крупная сеть в Беларуси

 «Капибара» – крупнейшая суть доставки суши в Беларуси! Но мы уделяем пристальное внимание и другим партнерам, активно развивая бизнес в России, Польше и продолжая масштабирование.

Комьюнити партнеров

Наше масштабирование начиналось с сарафанного радио. О нас узнавали, нас рекомендовали – и постепенно, шаг за шагом вокруг бренда «Капибара» сформировалось сильное комьюнити партнеров. «Капибара» объединила профессионалов, сильных предпринимателей, готовых делиться с коллегами и партнерами своим опытом и экспертностью. Кстати, на одного нашего франчайзи-партнера приходится в среднем три точки.

Неоднократно выстояли в кризис

Испытания начались в 2020 году, когда мы получили сразу два удара по бизнесу – первый вследствие пандемии коронавируса, второй – по причине политического кризиса в Беларуси. А в 2022 году в полной мере почувствовали экономическую нестабильность и рост цен на сырье. Всё это явилось важной проверкой на прочность, которую мы успешно выдержали. Наша бизнес-модель удивила нас самих и оказалась намного круче, чем мы думали. Поскольку большинство заказов наши клиенты получают при помощи доставки или самовывоза, нам удалось не только удержать свои позиции, но и увеличить обороты.

 Что Вы получите:

  • Эксклюзив на город;
  • Ежемесячная маркетинговая стратегия и помощь в ее реализации, ценообразование;
  • Практическое обучение в Академии «Капибара»;
  • Доступ в Базу знаний;
  • Сайт и приложение;
  • Право на использование товарного знака;
  • Автоматизация бизнеса с помощью ERP;
  • Меню и техкарты;
  • Дизайн-проект и архитектурный план помещения, а также создание всех графических материалов, необходимых для открытия;
  • Помощь с закупкой продуктов и оборудования;
  • Помощь в регистрации юридического лица, прохождения контролирующих органов;
  • Помощь с выбором локации;
  • Помощь с подбором сотрудников;
  • Вступление в предпринимательский клуб Капибары;

А также специальные условия по открытию новых точек.

Требования к партнерам

  • Наличие инвестиций для запуска бизнеса;
  • Готовность приехать в г. Смоленск и пройти обучение;
  • Готовность первое время вкалывать на кухне;
  • Опыт в ведении бизнеса и управленческие навыки будут плюсом.

Требования к помещению

Площадь:

  • Стрит: от 40 м2;
  • ТЦ: от 10м2.
  • Dark Kitchen: от 25м2.

Истории успеха франшизы сети суши-баров «Капибара»:

История №1: Александр Никулин решил изменить свою жизнь. Он работал управляющим в одной крупной сети японской кухни. Александр открыл свой первый суши-бар по нашей франшизе. Через 4 года – открыл свой четвертый суши-бар и подписал договор на пятый. Вскоре открыл представительство в Беларуси, при этом продолжая развитие и масштабирование в России.

История №2: В г. Полоцк Евгений Горовой открыл свой первый суши-бар. На сегодняшний день Евгений владеет тремя суши-барами в двух городах Беларуси и является совладельцем еще трех суши-баров.

История №3: Юрий Горовой открыл суши-бар в Минске. Но продажи были низкими, и Юрий перевел свой суши-бар в город Барановичи. Продажи взлетели в топ среди всех партнеров «Капибары». Сегодня Ю. Горовой владеет двумя суши-барами в двух городах Беларуси.

История №4: Иосиф и Инна Лукашевич открыли первый суши-бар в городе Пинск. На сегодняшний день имеют 3 суши-бара в двух городах Беларуси.


Постройте собственную историю успеха, присоединившись к «Капибаре»!

WhatsApp: +79398555692
Telegram: https://t.me/fr_kapibara
fr.kapibaras.by

https://t.me/fr_kapibara

Белфранчайзинг Белфранчайзинг
Ассоциация ставит перед собой цель объединить тех, кто не просто решил использовать франчайзинг в своем бизнесе, но и заинтересован создавать, развивать и совершенствовать белорусский рынок франчайзинга
Написать нам
Новости компании