Отрасль | Услуги для населения |
Вид деятельности | Услуги по уходу за могилами |
Страна происхождения франчайзера | Хорватия |
Сумма минимальных инвестиций | 1000$ |
Паушальный взнос | 3000 долл. США |
Роялти | 5% |
Рекламный сбор | 2 000 долл США в год |
Обучение персонала | Есть |
Срок окупаемости | 1 год |
Год образования компании | 2012 |
Начало франчайзинговой деятельности | 2016 |
Член ассоциации франчайзинга | Нет |
Зарегистрирован товарный знак | Да |
Количество собственных точек | 1 |
Количество франчайзинговых точек | 1 |
Действующие точки в Беларуси | |
Франшиза проверена | Нет |
Контакты | Elizabeta Planinic +385 953108976 |
Описание франшизы:
GUARDIAN OF MEMORIES, уход за могилами
Guardian of Memories- это уникальная служба ухода за могилами, которая охватывает всю Хорватию. Мы были первой компанией, которая предложила данный вид услуг.
Ключевые клиенты:
Наши услуги:
Мы предлагаем различные пакеты услуг, которые включают:
Мы предлагаем ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные пакеты, пакеты по важным датам (Пасха, Рождество, день рождения и т.п.) или услуги по запросу клиента.
Кто осуществляет услуги?
У нас есть команда помощников, которые обучены всем услугам и обладают высокой квалификацией. Мы зовем их «хранители памяти».
Конкуренция
Мы были первой зарегистрированной компанией в Хорватии. С конкуренцией мы столкнулись довольно быстро, но остаемся лидером и занимаем 60% рынка, устанавливая тренды и традиции, а так же активно вкладываясь в обучение. За пределами Хорватии, согласно нашим исследованиям, есть лишь несколько местных цветочных магазинов, которые предлагают подобные услуги (например, в Англии).
Преимущества
Франчайзинговая модель может быть модифицирована под разные рынки, учитывая их особенности и обычаи.
Инвестиции:
Мы предлагаем домашний бизнес с низким финансовым порогом для входа. Как только вы направляете заказ от клиента, вы получаете необходимые материалы, в виду чего нет необходимости в помещении для хранения цветов, свечей и т.п. Инвестиции требуются для маркетинга, продвижения, печатных материалов, программного обеспечения и т.д.
Хорватия в последние 4 года
Наша задача – объединить разные виды услуг, предложить их потенциальных потребителям, развивать бизнес-модель в соответствии с нашим опытом и пожеланиями наших клиентов. Каждый год мы отмечаем 40 % прирост как в доходах, так и в клиентской базе. Одна из наших целей – увеличение среднемесячного дохода, так как пока мы видим, что 60% от общего количества заказов происходит в октябре (1 ноября-религиозный/католический праздник в Хорватии). Благодаря качественному сервису, возврат клиентов составляет 70%.
Цели и безубыточность: