Написать нам

Женщины во франчайзинге

26.04.2019

Эксперты говорят о непрерывно растущем количестве женщин, вступающих в мир франчайзинга.  Согласно исследованиям американской организации FranNet, в период с 2011 по 2017 годами доля женщин-владельцев франшизы выросла на 83 процента, в то время как доля мужчин увеличилась только на 13 процентов.

В целом, такая ситуация не удивительна. Франчайзинг как модель бизнеса, является привлекательным вариантом для женщин-предпринимателей, так как несет в себе меньше рисков и позволяет сохранить время и средства благодаря получаемой поддержке франчайзеров. А женщины, в свою очередь, являются потенциально более надежными франчайзи по причине большей ответственности и исполнительности.

Женщины-владельцы бизнеса, как правило, более финансово осторожны и при выборе между самостоятельным стартом бизнеса и приобретением франшизы, чаще делают выбор в пользу менее рискованного варианта присоединения к сети зарекомендовавшего себя бренда.

Женщины, как правило, обладают сильными коммуникативными навыками, являются хорошими командными работниками. Это черты, которые не только делают их отличными франчайзи с ключевыми навыками для развития своего бизнеса, но и означают, что женщины будут более положительно относиться к работе в сети, будучи в бизнесе для себя, но не сами по себе.

Кроме того, все большее число женщин стремятся к гибкому рабочему времени. Франчайзинг в этом случае дает возможность построить бизнес вокруг семейной жизни или других обязанностей благодаря поддержке франчайзера.  Возможность более быстрого вхождения в бизнес, по сравнению со стартом собственного, также является привлекательным фактором.

Росту вовлеченности женщин во франчайзинг способствует и появление новых отраслей и концепций.  Растет число франшиз, охватывающих такие области, как искусство, образование, спорт, уход за пожилыми людьми и иные виды услуг. По словам самих женщин, при выборе франшизы они чаще ориентируются на собственный интерес к продукту или услуге, чем на ожидаемый доход.  

Мириам Брюэр, старший директор по вопросам образования Международной франчайзинговой ассоциации, говорит о том, что, согласно демографическим исследованиям, женщин больше, чем мужчин, и продолжительность их жизни, как правило, дольше.  Соответственно, женщины так же нуждаются в различных вариантах для собственного бизнеса. Кроме того, не редки ситуации, когда по выходу из декретного отпуска, работницы теряют свои должности. Такие ситуации часто побуждают женщин заняться собственным бизнесом, чтобы получить финансовую опору и независимость.

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”