Маркетплейс Wildberries сообщил о решении объединить все партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в единую сеть, что позволит улучшить качество и эффективность работы этих точек. Ранее компания тестировала разные подходы к организации ПВЗ под брендами WB Point и WB Franchise. Теперь же, как заявлено в пресс-релизе, Wildberries «объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое».
В рамках новой единой партнерской программы будут обновлены программное обеспечение, приложение для работы менеджеров и партнеров, а также личный кабинет. Кроме того, будет расширена система кураторства для каждого региона, что должно повысить контроль и поддержку на местах. Новая структура охватит более 35,5 тыс. пунктов выдачи заказов.
Переход на новую систему для владельцев действующих ПВЗ обещают сделать плавным.