Написать нам

Возможности для бизнеса - франшизы клинингового сервиса

04.06.2019

Рынок клинингового сервиса в Беларуси еще довольно молод, поэтому национальных франчайзинговых предложений на нем пока нет. Тем не менее, это одна из довольно популярных отраслей. В настоящее время США являются крупнейшим рынком клининговых услуг и, как ожидается, продолжат оставаться в лидерах. Спрос на данный сегмент был вызван увеличением числа домашних хозяйств с двойным доходом, стареющим населением, а так же гибкими ценами и сервисом.

Что предлагают клининговые франшизы и чем обусловлен спрос на них?

Будь-то небольшая компания по уборке жилых помещений или крупный проект, сегодня для потребителей предлагается большое количество услуг по уборке. Так же многочисленны и предложения для потенциальных франчайзи.

Сегодня компании предлагают: услуги горничной, уборку домов и квартир, уборку помещений,  чистку ковров/обивки, химчистку/уход за тканями, аварийное восстановление и очистку, вывоз мусора. Франчайзи же получают узнаваемый бренд,  проверенные системы и технологии, маркетинговую поддержку, обучение, услуги общего колл-центра.

Несомненно, далеко не все мечтают стать владельцами бизнеса по уборке, но стоит знать - ожидается, что к 2022 году мировой рынок клининговых услуг будет ежегодно накапливать 74,299 миллионов  долларов и вырастет на 4,3%.

Чем занимаются владельцы клининговых франшиз?

Один из самых распространенных мифов – то, что владелец самостоятельно занимается уборкой. В целом, это не соответствует действительности. Например, при покупке франшизы по уборке жилых помещений, одним из первых пунктов в списке необходимых дел стоит найм работников. Таким образом, владелец имеет возможность сконцентрироваться на бизнесе, будучи вовлеченным во все процессы, такие как обучение, обслуживание клиентов, маркетинг и иную операционную деятельность.  Но, несомненно, есть и франшизы, где владелец может самостоятельно осуществлять процесс клининга.

Говоря о возможностях в данном сегменте, наиболее прибыльными являются франшизы по уборке служебных помещений (офисов, ресторанов, больниц и т.п.). Три крупнейшие клининговые франшизы имеют более 20 000 франчайзинговых точек.

Популярность сегмента коммерческой уборки связана не только с огромным количеством потенциальных объектов для уборки, но и с тем, что компании часто продают мастер-франшизы на  отдельный регион, что дает больше возможностей для развития бизнеса.

Согласно рейтингу ТОП-500 франшиз 2019 от Entrepreneur, лучшими франшизами в сфере уборки были названы  Chem-Dry (чистка ковров и обивки, уход за плиткой и камнем, обновление гранитных столешниц, инвестиции 67 645$) и Jan-Pro Franchising Int'l. Inc. (уборка помещений, инвестиции 4 170$).

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”