Бизнес-журнал Entrepreneur представил свой 46-й ежегодный рейтинг ТОП-500 франшиз. Десятка лидеров с прошлого года практически не изменилась, лишь только Wendy’s заняла место Arby’s:
В этом году наблюдается значительный рост в новых категориях, отражающих текущие тенденции рынка -свежие концепции в сфере франчайзинга могут подсказать, в каком направлении развивается отрасль. Новые категории франшиз отражают текущие рыночные тенденции и потребности, предлагая предпринимателям возможности для инвестиций в перспективные направления.
В частности, добавлены такие категории, как услуги по лечению аутизма, гавайская кухня, услуги по обслуживанию гидравлических шлангов, средиземноморская кухня, строительство и ремонт открытых пространств, уход за домашними животными, а также инвестиции в недвижимость. Что способствует росту этих новых направлений и что это может рассказать о будущем франчайзинга? Чтобы выяснить это, аналитики журнала выбрали четыре новые категории и обратились к лидерам каждой из них с вопросом о том, что стимулирует рост в каждой из них.
Рост в категории услуг по лечению аутизма обусловлен увеличением числа диагнозов аутизма и недостаточным количеством доступных специалистов. По словам Николы Дахер, основателя Success on the Spectrum (SOS), спрос на услуги превышает предложение. Основной вызов для бизнеса — обеспечение квалифицированного персонала, что компания решает через партнерство с университетами и программы внутренней сертификации.
В сфере инвестиций в недвижимость наблюдается рост из-за дефицита жилья. Франчайзи компании HomeVestors of America приобретают дома, требующие ремонта, обновляют их и продают, заполняя нишу доступного жилья для покупателей, приобретающих жилье впервые. По словам генерального директора Ларри Гудмана, фокус на недвижимости средней стоимости помогает компании оставаться устойчивой даже в условиях экономических изменений.
Бары самообслуживания становятся популярными благодаря возможности снижения затрат на персонал и предоставлению интерактивного опыта для клиентов. Майкл Вендитто, операционный директор Tapville Social, отмечает, что такие системы предлагают эффективное управление запасами и персонализированный маркетинг через программы лояльности и мобильные приложения.
Рост в сфере услуг по обслуживанию гидравлических шлангов связан с увеличением использования гидравлических систем в таких отраслях, как строительство, сельское хозяйство и производство. Джон Добелбауэр, вице-президент по развитию PIRTEK USA, подчеркивает, что клиенты ожидают минимального времени простоя и максимальной эффективности, поэтому компания предлагает круглосуточные мобильные услуги и решения по техническому обслуживанию и управлению запасами.
Весь рейтинг можно посмотреть здесь
Не пропустите другие интересные новости и обновления каталога франшиз - подпишитесь на нашу рассылку.