Независимое агентство Entrepreneur.com составило рейтинг самых многообещающих франшиз, появившихся в течение 2 последних лет.
Несмотря на то, что некоторые франчайзеры из данного списка пока не успели найти покупателей для своих торговых точек, все представленные бренды отличаются уникальной концепцией и, очевидно, смогут завоевать в будущем популярность на потребительском рынке.
1. Blaze Fast-Fire’d Pizza
Год основания компании: 2012
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых/собственных точек: 0/2
В пиццерии Blaze все желающие могут приготовить пиццу и салат своими руками прямо в очереди к кассе. Данная концепция уже привлекла множество заинтересованных инвесторов, а рестораны пользуются широким спросом.
2. Go Mini’s Portable Storage & Moving
Год
основания компании: 2002
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых/собственных точек: 66/0.
Франчайзи Go Mini’s предоставляют в аренду портативные контейнеры для хранения вещей клиентам, желающим переехать или провести ремонт. Данные контейнеры можно поставить рядом с домом, перевезти в другое место или же оставить на складе Go Mini’s.
3. Imagination Yoga
Год основания компании: 2009
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых/собственных точек: 2/1
В центрах Imagination Yoga опытные тренеры обучают детей различным позам, используя творческий подход. Занятия йогой превращаются в игру, в процессе которой дети оказываются в космосе или джунглях и изучают местность.
4. Crumb & Get It Cookie Co.
Год основания компании: 2006
Начало развития по франчайзингу: 2013
Количество франчайзинговых/собственных точек: 0/1
Crumb & Get It осуществляет продажу и доставку на дом необычного печенья – клиент сам выбирает тесто и сочетание ингредиентов. Меню также включает мороженое, кексы и молоко.
5. J Dog Junk Removal
Год основания компании: 2011
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых/собственных точек: 0/1
Главное отличие этой франшизы по вывозу мусора заключается в том, что ее целевой аудиторией являются ветераны и бывшие военнослужащие. Автор концепции Джерри Фланаган, ветеран с 20-летним стажем, считает ее одним из способов борьбы с трудностями, с которыми сталкиваются многие ветераны при поиске работы.
6. Fabulous Frocks
Год основания компании: 2008
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых/собственных точек: 1/1
Fabulous Frocks – это свадебный салон для невест, не располагающих большими суммами, однако желающих окунуться в атмосферу Haute couture. Низкая стоимость платьев объясняется тем, что они не новые и ранее уже были надеты на свадьбу.
7. TapSnap
Год основания компании: 2012
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых/собственных точек: 0/0
TapSnap – это фотокабины в стиле 21 века, оснащенные цифровыми сенсорными экранами. Пользователи TapSnap могут делать фотографии и видео и мгновенно редактировать их, распечатывать или обмениваться ими через цифровые устройства. Кабины можно взять в аренду для свадеб, вечеринок и других общественных мероприятий.
8. Bowl of Heaven
Год основания компании: 2010
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых/собственных точек: 4/1
Bowl of Heaven – это кафе по продаже популярного гавайского лакомства Acai bowls – замороженных фруктов с различными начинками, являющееся альтернативой традиционному мороженому.
9. IslandTime Treasures
Год основания компании: 2011
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых /собственных точек: 5/1
Клиенты IslandTime Treasures занимаются изготовлением поделок, используя пляжный песок. В отличие от других подобных концепций, IslandTime Treasures является мобильной и может найти применение в детских садах, школах или на корпоративных мероприятиях.
10. JockSale
Год основания компании: 2011
Начало развития по франчайзингу: 2012
Количество франчайзинговых /собственных точек: 3/1
JockSale дает возможность любителям спорта освободить или заполнить свои гаражи – несколько раз в год франчайзер проводит ярмарки по продаже спортивных товаров, которые пользуются популярностью у посетителей.
The Entrepreneur