Написать нам

Subway закрыла 600 точек за прошлый год: конец эры или новая стратегия роста

07.05.2025

Сеть Subway впервые за 20 лет сократилась до менее чем 20 000 точек. В 2024 году закрылись 600 ресторанов, и в конце года их осталось 19 502. С 2015 года Subway закрыла 7 600 ресторанов – 28% от общего числа, но несмотря на сокращение, Subway остается крупнейшей ресторанной сетью США.

Продажи Subway в 2024 году составили $9.5 млрд, что на 3.8% меньше, чем в 2023 году. При этом объем продаж в среднем на одну точку увеличился лишь на 1%, что ниже показателей конкурентов.

В 2023 году Subway продали частной инвестиционной компании Roark Capital, известной брендами, такими как Arby's, Buffalo Wild Wings и Jimmy John's. По словам CEO Subway Джона Чидси, сделка отражает долгосрочный потенциал бренда.

С 2016 года Subway постепенно сокращала количество ресторанов, называя это стратегией "умного роста". План включает оптимизацию расположения, обновление форматов и закрытие неэффективных точек для повышения качества обслуживания. Несмотря на сокращение на более чем 7 000 ресторанов за девять лет, Subway делает ставку на качество, а не на количество. При этом сеть продолжает развиваться на международных рынках. На 2025 год Subway делает акцент на новые инициативы для поддержки франчайзи, включая обучение, модернизацию точек и программы стимулирования для улучшения эффективности ресторанов.

Выбрать подходящую франшизу в каталоге

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”