В сентябре 2024 международная франшиза быстрого питания Subway официально уведомила франчайзи о прекращении сотрудничества, запретив использовать свой бренд. При этом официальных заявлений о выходе с рынка не последовало — информацию распространили сами франчайзи. Некоторые точки сменили вывески на «Сабфреш», другие же оставили оригинальное наименование, что вводило в заблуждение клиентов сети, которые даже не подозревали, что компания покинула рынок.
Теперь же сообщается, что Subway ведет переговоры о возобновлении сотрудничества с российскими партнерами. Официальных подтверждений данной информации пока не поступало.
Кроме Subway, обсуждается возможное возвращение других крупных брендов. Сотрудники японского бренда одежды Uniqlo сообщали, что компания готовится возобновить работу в России после ухода в 2022 году. Также упоминают холдинг Inditex (владельца Zara, Bershka и других брендов), который якобы изучает возможность возвращения. По мнению экспертов, первыми на рынок могут вернуться такие компании, как PepsiCo, Coca-Cola, Johnson & Johnson, Apple и Nike.