Написать нам

Starbucks забрал бренд One Bucks Coffee у российской сети

29.04.2021

Эксперты и специалисты по франчайзингу нередко подчеркивают крайнюю важность регистрации товарного знака. В идеале, его лучше зарегистрировать до начала продажи франшизы либо как можно быстрее после старта. В противном случае возникают ситуации, когда компания начинает развивать бренд и передавать права на его использование своим партнерам, предварительно не удостоверившись в возможности использования товарного знака и не зарегистрировав его на себя.

Так, российской сети кофеен, развивающейся по франчайзингу, пришлось отказаться от бренда One Bucks Coffee, на который претендовала американская компания Starbucks. Стороны пошли на мировое соглашение после почти двухлетнего судебного разбирательства. С момента вступления судебного решения в силу, сеть One Group не только не сможет использовать бренд One Bucks, но и употреблять любые обозначения со словами buck или bucks.

На данный момент компания One Group успешно развивает свою сеть, в которой по состоянию на 2021 год насчитывается около 170 точек.

Не пропустите другие интересные новости и обновления каталога франшиз - подпишитесь на нашу рассылку

Каталог франшиз

 

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”