Starbucks продолжает искать способы повысить продажи и привлечь клиентов после ряда изменений, разочаровавших клиентов, таких как сокращение количества рекламных акций, требования совершить покупку, чтобы получить доступ в туалет или попросить бесплатную чашку воды.
Согласно внутреннему меморандуму, с 24 февраля сотрудники сети кофеен Starbucks должны добавлять на стаканчики смайлики и вдохновляющие послания. В памятке содержатся предложения о том, как это должно выглядеть. Среди них: написать на стаканчике «простое утверждение», например, «ты замечательный», чтобы придать ему индивидуальность. Также в документе говорится, что работники должны писать имя клиента от руки - эта традиция уже давно стала поводом для шуток, так как многие имена пишутся с ошибками.
Клиенты отнеслись к инициативе по-разному: многие считают ее приятным жестом, который делает общение с брендом более теплым, в то время как другие выражают беспокойство по поводу возможного увеличения времени ожидания. В последние месяцы посетители жалуются на очереди в Starbucks, время ожидания в которых может достигать 30 минут. Причиной называют нехватку персонала и большое количество заказов через мобильное приложение.
Сотрудники, в свою очередь, отмечают, что написание сообщений может замедлить процесс обслуживания, особенно в условиях, когда заказ должен быть готов за 4 минуты.