Написать нам

Спортивные бренды возвращаются на российский рынок под другими названиями

03.11.2023

Сеть спортивных товаров Декатлон, ушедшая с российского рынка, вернется на него под другим брендом. Покупателем бизнеса стала российская компания АРМ, которой также принадлежит франшиза Mango. В компании обещают открытие магазинов под брендом Desport в декабре 2023 года.

Из принадлежавших Decathlon было 57 точек, компания АРМ приобрела 35 магазинов и склад.

Кроме того, сеть Adidas, также покинувшая российский рынок, также планирует начать открывать магазины весной 2024 года. Права на субаренду магазинов Adidas выкупила структура владельца «Стокманн» и Lamoda Якова Панченко. Новое название бренда еще неизвестно, однако уже заявлено о том, что цены на товары будут на 15-20% выше.

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”