Написать нам

Секреты успешной продажи франшизы

22.12.2020

Где лучше рекламировать франшизу и что необходимо делать для ее успешной продажи? Для начала немного статистики. Согласно годовому отчету FranConnect по индексу франчайзинговых продаж:

  • Около 1% всех лидов дошли до заключения договора.
  • Наилучшим источников получения лидов названы собственные сайты о франшизе - 1,25% лидов пришли к заключению договора.
  • Специализированные франчайзинговые порталы в зависимости от их популярности показывают разные результаты – от 0,32% до 2-3% лидов превратились в сделки.
  • Рефералы конвертируются с чрезвычайно высоким соотношением— 6,6% для внутрисетевых рефералов и 4,25% для рефералов от франчайзинговых брокеров.
  • 85% потенциальных клиентов, которые заключили сделку, получили ответ от франчайзингового специалиста в течение 4 часов после их первоначального запроса.
  • 74% потенциальных клиентов так и не получили ответ от франчайзера.

Исходя из данных фактов, главный совет франчайзерам – инвестировать в собственный сайт о франшизе. Потенциальные кандидаты ищут сведения о вашем бренде, и они должны быстро найти сайт, на котором можно будет получить информацию о вашей бизнес-модели, о том, что нужно сделать, чтобы стать франчайзи, объем поддержки, финансовые аспекты.

Хорошо продуманный сайт поможет вам привлечь больше высококвалифицированных кандидатов. По мнению представителей специализированных франчайзинговых порталов, главная их ценность – размещение информации о вашем бренде на посещаемой площадке, а за более подробной информацией кандидаты идут на сайт франшизы.

Как было указано выше, хорошую конвертацию дают рефералы и отзывы. Сарафанное радио по-прежнему работает и не стоит стесняться обращаться к такому источнику информации. Если ваши франчайзи довольны работой в сети, они обычно охотно рекомендуют франшизу друзьям и коллегам.

Крайне важно быстро отвечать на запросы потенциальных кандидатов. Как только заявка достигнет вашей CRM - системы, следует отправить приветственное сообщение с краткой информацией о франшизе и приглашением к обратной связи. Некоторые рекрутеры теперь записывают короткие видеоролики, чтобы представиться кандидатам.

Также отдельные специалисты рекомендуют отправлять смс-сообщения, так как электронная рассылка может быть удалена, а звонки с неизвестных номеров часто игнорируются. Существует несколько отличных программных платформ, которые позволяют сразу же отправить текстовое сообщение кандидату. 

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”