Subway, один из самых известных мировых брендов фастфуда, может быть выставлен на продажу, сообщает The Wall Street Journal.
Компания привлекла консультантов для изучения вопроса о сделке, которая может обойтись Subway более чем в 10 миллиардов долларов, сообщает The Wall Street Journal. Если цель будет достигнута, это станет одной из крупнейших сделок в индустрии фастфуда с тех пор, как Inspire Brands купила Dunkin’ за 11,3 миллиарда долларов в октябре 2020 года.
В заявлении, предоставленном CNN, Subway заявила, что она “не комментирует структуру собственности и бизнес-планы”. “Мы по-прежнему сосредоточены на продвижении бренда вперед в нашем трансформационном путешествии, чтобы помочь нашим франчайзи быть успешными и прибыльными”, - добавил представитель компании.
Subway находится в самом разгаре крупнейшей за почти 60-летнюю историю компании модернизации, включая обновление своего меню и заведений, которая приносит свои плоды. В октябре 2022 года компания заявила о “рекордных продажах” примерно в 20 000 заведениях в США.
Подберите подходящую франшизу в каталоге