В ходе опроса о настроениях стартапов малого бизнеса респондентов попросили оценить восемь характеристик франшизы в порядке важности для их окончательного выбора.
Низкая стоимость входа и высокий потенциал заработка получили самые высокие оценки по средневзвешенному числу ответов.
Качество обучения довольно важно для потенциальных кандидатов, оно занимает уверенное третье место.
Гибкий график также отметило значимое количество респондентов. Многие предприниматели в начале своего пути совмещают открытие своего дела с основной работой, таким образом данный критерий имеет большой вес.
Удивительно, но известность бренда не имеет большого значения для предпринимателей. Это может быть связано как с открытостью для новых брендов, так и с более чувствительным уровнем инвестиций, необходимым для открытия точки известных брендов.
Замыкают рейтинг практически на одном уровне системы и технологии, устойчивость к пандемии и возможность работы из дома.