Если вы рассматриваете покупку франшизы, важно задать франчайзеру правильные вопросы. Это поможет лучше понять особенности выбранного бренда на этапе проверки. Покупка франшизы — это долгосрочное сотрудничество, и франчайзеры ожидают, что вы зададите множество вопросов. Важно задавать открытые вопросы, которые заставят франчайзера подумать над ответом, например: не "Успешна ли ваша маркетинговая программа?", а "Как вы добиваетесь успеха вашей маркетинговой программы?".
Отношения с франчайзером
Ограничения
Перспективы бизнеса
Какие тенденции могут негативно повлиять на отрасль в ближайшее пять лет и какие у вас стратегии для преодоления этих вызовов? Ищите честные ответы и конкретные примеры стратегических решений в кризисные периоды.
История франшизы