Написать нам

Партнеры Настоящей пекарни активно участвуют в выездных торговлях и кейтеринге

22.01.2025

Выездная торговля — это мероприятия, на которые приглашают партнеров или где они сами ищут локации для ярмарок, выставок и соревнований.

Кейтеринг — это формат торговли, когда партнеры изготавливают выпечку в формате фуршета и отгружают около пяти-семи наименований изделий.

У выездных мероприятий есть несколько важных преимуществ:

1. Повышение выручки
На ярмарках и фестивалях пекарни могут предложить свои лучшие продукты в больших объемах, что способствует мгновенному увеличению дохода.
2. Узнаваемость пекарни
Выход на общественные мероприятия позволяет пекарне заявить о себе. Яркие стенды, дегустации и активное взаимодействие с посетителями помогают создать запоминающийся имидж. Чем больше людей попробует продукцию, тем выше вероятность, что они вернутся за ней в будущем или порекомендуют её своим знакомым.

Хотите открыть свою пекарню?

 Франшиза "Настоящей пекарни" в каталоге

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”