Написать нам

OZON меняет правила для продавцов

25.02.2025

С 5 марта продавцы Ozon будут оплачивать курьеров при отказе покупателей от товаров и отмене заказов, сообщает  «Ведомости» со ссылкой на внутренний портал маркетплейса.

По действующим на данный момент правилам продавцы оплачивали доставку лишь в случае успешной продажи, а в случае отказов от товара расходы по возврату нес сам маркетплейс.

По данным «Ведомостей», до октября 2024-го стоимость «последней мили» (доставки до ПВЗ, покупателя или постамата) составляла 5,5% от стоимости товара, но не более 500 рублей, селлеры закладывали эту цену в стоимость. Однако позже Ozon передал расчёт стоимости доставки своим партнёрам, которые начали устанавливать тарифы самостоятельно в пределах 500 рублей.

Маркетплейс полагает, что такие изменения позволят уравнять условия в ситуациях, когда курьер выполнил работу, но покупатель не принял заказ, а нововведения не повлияют на 97% всех платежей за доставку, поскольку расходы на них в указанных случаях были ниже заложенных ранее 5,5%.

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”