В 2020 году Федор Овчинников анонсировал проект цифровой кофейни, где заказать любимый напиток можно в приложении в несколько кликов. В 2023 году было открыто 12 кофеен, всего же на данный момент в сети работает 31 заведение в трех странах –России, Казахстане и ОАЭ.
Dodo Brands развивает данный проект по франшизе и ставит планы по увеличению точек до 100 к концу 2024 года.
Как сообщил в своем телеграм-канале Овчинников, в текущем году компания планирует запустить тестовую партнерскую кофейню на западном побережье США и выйти в Сингапур. По словам предпринимателя, кофейни показывают хороший результат не только в бизнес-центрах, но и в обычных уличных заведениях.
На данный момент, помимо открытия новых точек, компания сосредоточена и на запуске собственного производства „крафтовой“ еды в Москве и в Дубае для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие сети, как собственных, так и франчайзинговых кофеен.