Написать нам

Общепит и COVID-19, тренды на следующий год

25.02.2021

Для заведений общепита, которые были или остаются закрыты из-за пандемии, COVID-19 стал сильнейшим испытанием. Тем не менее исследования говорят, что франчайзинговые сети лучше других пережили пандемию. В период безработицы и экономического кризиса, многие ищут альтернативный вариант в виде проверенной концепции либо диверсифицируют доходы, инвестируя в новое направление. Таким образом, франчайзинговые сети пополняются новыми партнерами, а франчайзеры предлагают пути преодоления кризиса в виде помощи и поддержки, внедрения дополнительных вариантов для получения дохода.

Эксперты ожидают дальнейшего роста – сети будут активно конкурировать за опустевший рынок, а приток франчайзи увеличится за счет тех, кто потерял работу в кризис. Такие выводы подтверждаются и аналитикой  портала Franchiseinsights, который прогнозирует геометрический рост в 2021 году для франшиз в сфере общепита, туризма.

Что же касается трендов общепита, то консалтинговая организация Technomic, специализирующаяся на исследовании рынка общепита, спрогнозировала тенденции развития общественного питания в 2021 году для США, Канады и мировых рынков на следующие 12 месяцев.

Основными трендами были названы:

  • Инвестиции в бесконтактные технологии для соблюдения санитарных норм и простоты пользования
  • Возобновление интереса к итальянскому, мексиканскому и китайскому меню из-за ограничений на выездной туризм
  • Натурально выращенная, локальная продукция
  • Популярность растительных белков (бобовые, тофу, сою, темпе, сейтан, орехи, семена, некоторые злаки и даже горох).
  • Экологически чистые продукты питания и напитки для поддержания активного образа жизни и потребления на открытом воздухе

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”