Написать нам

О чем стоит подумать перед выходом на международные рынки

27.08.2018

Сегодня франчайзинг является международной бизнес моделью, которая используется более чем в 195 странах. Многие бренды, независимо от величины, оценивают возможности выхода на рынки других стран как весьма привлекательные.

Причины, по которым компании решают вывести свой бренд на международные рынки с помощью франчайзинга, могут быть самые разные – увеличение прибыли, рост сети, повышение узнаваемости бренда. Тем не менее, прежде чем начинать делать первые шаги, стоит трезво оценить свои  возможности. Вот лишь небольшой ряд вопросов, которые стоит задать, чтобы определиться с дальнейшей стратегией развития:

  • имеет ли ваша сеть стабильную прибыль в течение последних 3-5 лет;
  • есть ли спрос на вашу продукцию на потенциальных рынках;
  • существуют ли юридические либо культурные препятствия для реализации товаров на потенциальных рынках;
  • какая сумма инвестиций потребуется для выхода на новые рынки;
  • сможете ли вы найти поставщиков и точки сбыта на потенциальных рынках;
  • готовы ли вы к новым рискам и вызовам, которые могут возникнуть;
  • легко ли перенести и воспроизвести вашу концепцию;
  • можете ли вы обеспечить соответствие международным стандартам;
  • адаптирована ли программа обучения для других рынков;
  • получится ли установить разумный срок возврата инвестиций и выхода на безубыточность для потенциальных франчайзи.

Если после тщательного рассмотрения вы решите, что ваш бизнес готов к международной экспансии, то рекомендуем вам обратить внимание на отдельные факторы, которые смогут стать залогом успеха на рынках других стран:

  • Ваши франчайзи должны иметь необходимую квалификацию для развития вашего бренда на своем внутреннем рынке;
  • Все операции и процессы в системе  должны быть хорошо отлажены;
  • У вас должны установиться хорошие, доверительные отношения с франчайзи;
  • У вас должен быть продуманный бизнес-план.

 

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”