Совсем недавно на белорусском рынке появилась новинка – низкокалорийный замороженный йогурт. Этот продукт пользуется популярностью среди европейцев, которые предпочитают здоровое низкокалорийное питание. Ожидается, что замороженные йогурты будут востребованы и у нас и составят конкуренцию традиционному мороженому.
Замороженные йогурты с низким содержанием жиров готовятся непосредственно на месте реализации с помощью специального оборудования и состоят из молока, йогуртовой закваски, бифидобактерий и небольшого количества сахара. Такие десерты продаются в стаканчиках с разными ингредиентами: фруктами, орехами, мюсли, печеньем, шоколадной крошкой и сиропами.
Наиболее успешными мировыми франчайзиновыми сетями в сфере реализации замороженных йогуртов являются такие компании, как MY Culture, Yoging, 16 Handles, Farr’s Fresh, The Fuzzy Peach, Yogurtini, Pinkberry и Yogurtland.
Представители Международной ассоциация франчайзинга заявили, что общее число франшиз в мире в 2009 году уменьшилось на 10 000 вследствие мирового финансового кризиса. Однако индустрия замороженных йогуртов, наоборот, продемонстрировала успешное развитие.
Главным плюсом открытия бизнеса в данной сфере является то, что в Беларуси эта ниша полностью свободна.