Практически любой бизнес можно масштабировать во франшизу. И порой, в нее упаковывают довольно непривычные бизнес-модели, которые, тем не менее, находят своих франчайзи.
Представляем подборку необычных франшиз:
Магазины, предлагающие товары для кормления птиц, в том числе, и диких птиц. Кормление птиц становится все более популярным занятием, особенно с увеличением числа людей, работающих из дома. Средний годовой объем валовых продаж Wild Birds Unlimited составляет около 750 тысяч долларов и выше. Плата за франшизу составляет 40 000 долларов, а дополнительные затраты на запуск варьируются от 190 до 200 тысяч.
Франшиза предлагает услуги по нанесению разметки на парковочные места, а также по ремонту дорожного покрытия. В настоящее время у франшизы много филиалов в Коннектикуте, и она планирует расширить сферу обслуживания парковок в регионе.
K-9 Resorts - это франшиза, которая предлагает услуги премиум-класса по уходу за собаками. Франчайзи могут открыть свой собственный пятизвездочный отель для домашних животных. По заявлениям франчайзера, в сети открыто более 100 точек.
Франшиза предлагает продажу специальных приспособлений для полости рта, предназначенных для избавления от храпа. Маркетинговые материалы, предоставляемые компанией, содержат много отличного контента, и на продукт существует явный спрос, поскольку точки в настоящее время открыты по всему миру.
Франшиза занимается уничтожением постельных клопов и главный акцент делает на приватности услуг - команда прибывает на автомобилях без опознавательных знаков, на снаряжении и униформе нет логотипов. Франшиза показывает хорошие темпы развития.
Сезонная франшиза по праздничному освещению и декорированию. С момента начала деятельности в 1996 году Christmas Decor открыла более 200 точек в США, а также еще несколько десятков в Канаде.
Данная модель - не для слабонервных. Эта франшиза фокусируется на предоставлении услуг по уборке мест преступлений и зон биологической опасности. Такая деятельность требует большого количества защитных приспособлений и специальных знаний, но это по утверждению владельца - крайне необходимое нишевое предложение.
Необычная концепция общепита, где в меню предлагаются лишь различные виды хлопьев, а также добавки к ним. Сотрудники кафе одеты в пижамы, чтобы создать ощущение домашнего уюта.
Франшиза, предлагающая услуги по уборке продуктов жизнедеятельности домашних животных. Возможно, это странное предложение услуг, но это всего лишь бизнес-возможность, которая может стать очень популярной в пригородных и городских районах. По мере увеличения числа владельцев домашних животных — это может стать тем типом франшизы, в который стоит инвестировать.