На сегодняшний день Wildberries присутствует в восьми странах и насчитывает более 115 тысяч пунктов выдачи заказов. С недавнего времени предпринимателям предложили открывать ПВЗ по франшизе, с возможностью дополнительного заработка в виде комиссии от выдачи заказов.
По словам представителя компании, открытие логистических центров по модели франчайзинга стало логичным шагом в развитии компании. Такое решение позволит увеличить скорость обработки и доставки заказов, а также создаст дополнительные рабочие места.
Первые центры уже открылись в Московской области, и до конца года планируется запустить около 10 точек.
Тренд на открытие пунктов выдачи через франчайзинговую модель пользуется спросом среди крупных маркетплейсов – недавно новый формат анонсировали OZON и Яндекс.Лавка.