На шестом этаже Galleria Minsk начала работу первая фирменная бургерная «Стейк&Бургер» от «Мираторга» за пределами России. В меню представлены фирменные бургеры, стейки, горячие закуски и салаты, приготовленные из ингредиентов собственного производства компании.
Главная особенность нового заведения — использование свежего мяса, соусов и полуфабрикатов от «Мираторга», что позволяет поддерживать высокий стандарт качества и контролировать цены. Бренд-шеф сети Сергей Гриднев лично приехал из Москвы, чтобы продемонстрировать технологию приготовления блюд из мраморной говядины.
Ресторан открыт местным франчайзи, а развитие франшизы предоставляет возможность сотрудничества другим партнёрам.
Сеть «Стейк&Бургер» вышла на рынок в 2017 году и на сегодняшний день включает 33 заведения, где блюда готовятся исключительно из мраморной говядины компании.
Кроме этого проекта, «Мираторг» развивает другие сети фастфуда и ресторанов. Среди них сеть «100», работающая в формате доступного фастфуда, и сеть бургерных «Farш», созданная совместно с Аркадием Новиковым.