Компания намерена открыть 10 000 новых ресторанов за следующие четыре года, доведя общее число точек по всему миру до 50 000. Впервые за десятилетие McDonald’s возвращает свою популярную акцию с игрой «Монополия», в рамках которой клиенты получают карточки с возможностью выиграть призы, включая бесплатную еду и денежные награды., а также активно расширяет своё присутствие на международных рынках.
В последние годы, на фоне инфляции, McDonald’s участвовал в ожесточённой конкуренции с другими сетями быстрого питания. Исследования показывают, что доля клиентов, считающих McDonald’s «выгодным», достигла минимального уровня за 10 лет, а рост продаж в тех же ресторанах замедлился до самого низкого уровня за десятилетие.
Компания планирует следовать за демографическими тенденциями и открывать новые точки в регионах с наибольшим ростом населения. Стратегия расширения призвана укрепить позиции McDonald’s как одной из ведущих мировых сетей ресторанов.
При 50 000 точках сеть окажется наравне с быстрорастущей китайской сетью напитков Mixue Ice Cream & Tea, которая за три года увеличила число своих ресторанов с 21 000 до 46 000.
На конец 2024 года сеть McDonald’s насчитывала 43 477 ресторанов по всему миру из которых 24 000 работают по франшизе.