McDonald's запускает новую программу, чтобы подчеркнуть важность высшего образования в индустрии франчайзинга. Сеть налаживает сотрудничество с несколькими общественными колледжами по зачету навыков, приобретенных на рабочем месте, в академические баллы для получения степени в кулинарном искусстве, гостеприимстве или страховании.
Идея состоит в том, что работающий студент получает практические навыки на работе и проводит меньше времени в колледже, соответственно, он не должен платить за курсы, которые научат его тому, что он уже знает.
Преимущества от такой идеи получат как сотрудники, так и работодатели. Для сотрудников зачет работы в виде баллов делает высшее образование более доступным, позволяя им добиваться более высокооплачиваемых и стабильных карьер с меньшими долгами. Для крупных работодателей, таких как McDonald's, такое предложение снижает текучку кадров, экономит на затратах на найм и обучение, а также способствует большей лояльности сотрудников.
Многие американские университеты уже давно дают баллы за обучение от таких компаний, как Google, IBM или Microsoft. Для работы в сфере розничной торговли и фаст-фуда этот процесс только зарождается. Лидерами в этой отрасли пока являются McDonald's и сеть магазинов Walmart.