Franchise Insights, консалтинговая компания, специализирующаяся на анализе интересов и поведения потенциальных франчайзи, помощи франчайзерам в оптимизации их программ развития и капитализации возможностей роста, изучила как изменились инвестиционные запросы по различным отраслям франчайзинга с февраля по март. Похоже, потенциальные франчайзи помнят как о социальном дистанцировании, так и о возросших возможностях во время пандемии.
Наибольший рост показали категории недвижимости и образования. Возросшая потребность в клининговых услугах кажется самоочевидной в настоящее время, и потенциальные франчайзи делают ставку на то, многие компании в ближайшие месяцы возобновят найм и будут испытывать потребность в новых кадрах. Рост категории недвижимости обусловлен концепциями управления недвижимостью. Что касается образования, то здесь ставку делают на репетиторство и варианты привлечения и развлечения детей вне школы, в том числе, удаленные.
Снижение интереса в сфере ухода за пожилыми обусловлено закрытием значительного числа домов престарелых, но, потенциально, может вызвать спрос на услуги по уходу на дому.
В условиях социального дистанцирования наиболее серьезно просели все категории, связанные с услугами и тесным контактом – персональные услуги, такие, как салоны красоты, спа, общепит, развлечения и отдых.
Смотрите предложения франшиз в каталоге