Написать нам

KFC сместили со второго по популярности места среди «куриных» сетей в США

19.10.2023

Несмотря на то, что в постсоветском пространстве франчайзинговая сеть KFC лидирует в сегменте общепита, предлагающем фастфуд из курицы, в Америке ее популярность снижается.

В течение десяти лет KFC держалась на втором месте после сети Chick-fil-A, специализирующейся на сэндвичах из курицы. Недавно второе место было отнято франшизой Popeyes, ставшей популярной после запуска сэндвича с курицей в 2019 году, что привело к "войнам куриных сэндвичей", когда клиенты часами выстраивались в очереди в ресторанах по всей стране. Эта акция побудила другие сети быстрого питания, такие как Burger King, Wendy's и Sonic, добавить в свои меню сэндвичи с курицей, что время от времени приводило к нехватке мяса птицы.

По данным Barclays research, за последний год доля KFC на рынке снизилась с 16,1% до 11,3%, сообщает CNBC. Однако, несмотря на свое новое название №2, за тот же период доля Popeyes на рынке также снизилась с 15% до 11,9%. Chick-fil-A, тем временем, увеличила свою долю рынка с 38,3% до 45,5%.

KFC изо всех сил старается не отставать от конкурентов, но сети потребовалось больше года, чтобы отреагировать на сэндвич с курицей от Popeyes. Также в прошлом году компанию покинул ее давний лидер Кевин Хохман.

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”