На рынке услуг продолжается процесс переформатирования. Все большее количество людей предпочитает делать заказы и оплачивать товары через электронные терминалы и кассы самообслуживания. Диджитал технологии продолжают вытеснять работников с рынка услуг.
Американская франчайзинговая сеть Reis & Irvy's идет в ногу с мировыми тенденциями в роботизации процессов.
Компания изобрела роботизированный торговый автомат Фройо, который продает замороженные йогурты. Автоматическая рука настраивает, готовит и подает стаканчик с йогуртом с помощью поворотной платформы. Заказ делается при помощи сенсорного экрана, на котором можно выбрать различные начинки и топпинги.
Недавно компания стала первопроходцем в сфере вендинга – была введена возможность расчёта за йогурты с помощью криптовалюты. Процесс оплаты происходит путем генерирования QR –кода, который в дальнейшем сканируется электронным кошельком на мобильном телефоне.