Пандемия короновируса спровоцировала активный интерес франчайзи к франшизам пунктов выдачи заказов от крупных онлайн-магазинов. Так, в августе запросы на подобные бизнес-модели выросли на 35% по сравнению с началом года.
Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская связывает такой интерес с тремя факторами: низкая стоимость подобных франшиз и отсутствие специфических знаний и требований – франчайзи не нужно самому искать аудиторию и собирать заказы, а необходимо лишь обслуживать клиентов, соблюдая стандарты компании; онлайн-торговля добралась до тех регионов и небольших населенных пунктов, в которых о таком формате ранее не слышали; собственники пустующих помещений стали активно приобретать такие франшизы, чтобы получать доход со своих площадей.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности пунктов выдачи заказов и постаматов.
В России свои сети развивают интернет-магазин Ozon, сеть пунктов выдачи заказов Boxberry (более 3 600 точек в РФ). Компания Wildberries развивает только собственную сеть и не продает франшизу.
Смотрите предложения франшиз в каталоге