Рынок бытовых услуг сегодня оценивается в 600 миллиардов долларов и показывает ежегодный прирост. Разновидностей таких услуг довольно много, но их можно объединить в несколько крупных отраслей:
- Клининг: услуги по уборке, которые чаще всего выполняются на дому у клиента.
- Оформление: услуги по декорированию и улучшению общего вида жилья.
- Ландшафтный дизайн: облагораживание окружающей дом территории.
- Реставрация: опциональные услуги, которые обычно повышают финансовую ценность жилья.
- Ремонт и обслуживание: работы, проводимые для устранения проблем, влияющих на использование имущества или его части.
- Восстановление: работы, проводимые после чрезвычайных происшествий – пожаров, затоплений, природных катастроф.
Каковы же причины популярности данных услуг?
- Постоянная необходимость в подобных услугах
- Доступность услуг – возможность онлайн-бронирования, быстрого поиска и сравнения информации о поставщиках услуг.
- Поддержание и повышение стоимости дома имеет большое значение для домовладельцев как в финансовом, так и в психологическом плане.
- Увеличение числа домохозяйств с двойным доходом, что позволяет больше тратить на бытовые услуги.
- Отсутствие свободного времени ввиду занятости владельцев жилья.
- Желание передать на аутсорс такие услуги, чтобы освободить больше времени для себя.
Несомненно, подобный бизнес можно начать самостоятельно. По сравнению с инвестициями во франшизу, на это, возможно, уйдет больше времени и финансов. Покупка франшизы в данном случае увеличит шансы на успех – франчайзер не только расскажет, как начать свой бизнес, но и даст необходимы знания во всех важных областях – обучении, операционной деятельности, маркетинге и т.п. Помимо этого потенциальному франчайзи необязательно обладать навыками подобного труда – чаще всего подобные бизнес-модели позволяют сформировать команду и передать ей техническую работу.
Смотрите предложения франшиз в каталоге