Написать нам

Франчайзинг в Индии – интересные факты

01.10.2019

Индия является вторым по величине франчайзинговым рынком в мире после США. В стране представлено около 4 600 компаний-франчайзеров, из которых 84% являются национальными, и около 200 000 франчайзинговых точек.

За последние 20 лет Индия привлекла крупные международные бренды -Anytime Fitness, Baskin-Robbins, Burger King, ChemDry, Domino's, Dunkin', Gold's Gym, Johnny Rockets, KFC, Krispy Kreme, Mcdonald's, Pizza Hut, RE/MAX, Subway и Toni & Guy. Помимо этого, большой интерес к работе на местном рынке демонстрируют компании из Азиатско-Тихоокеанского региона, Китая, Сингапура, Малайзии, Японии и Кореи.

Самыми популярными отраслями сегодня являются торговля, общепит, услуги красоты и здоровья. Эксперты полагают, что сектор образования по-прежнему слабо развит. Индия имеет самое большое в мире население в возрастной группе от 5 до 24 лет, что обеспечивает хороший потенциал для развития франчайзинга в образовательной сфере.

  • Индустрия франчайзинга оценивается в $ 50,4 млрд, что в четыре раза больше, чем в 2013 году.
  • Около 60% франшиз имеют одну точку
  • Более 1,5 миллиона человек трудоустроены благодаря франчайзингу
  • Около 26% покупателей франшизы – женщины
  • Практически для 35% франчайзи покупка франшизы является первым опытом в бизнесе
  • Около 84% покупателей франшизы – аспиранты и выпускники ВУЗов
  • Сектор франчайзинга формирует около 2% ВВП страны и, по прогнозам, к 2025 году достигнет 5%.
  • Более 90% местных стартапов закрываются в течение 5 лет. 85% франчайзинговых точек успешно преодолевают пятилетний рубеж.  

Смотрите предложения франшиз в каталоге

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”