Трое российских франчайзи KFC – "Сити Ресторантс", "Знак" и "Эй Кей Ресторантс Раша" обратились в государственные органы с просьбой о приостановке сделки по продаже, в рамках которой все точки KFC начнут работу под брендом Rostic’s.
Франчайзи обеспокоены ребрендингом - новый бренд значительно уступает по популярности KFC, который был знаком почти четверти населения. Также их не устраивает размер роялти, который не снизился и остался в размере 11%.
На данный момент сделка находится на этапе одобрения правительственной комиссией. Согласно ее условиям, работа ресторанов под брендом KFC будет осуществляться до окончания действия франчайзингового договора, после чего необходимо произвести смену названия на Rostic’s.
Константин Котов, мастер-франчайзи нового бренда, отметил, что на протяжении всего времени поддержку KFC осуществлял московский офис, а главная цель ребрендинга – сохранить вкус, удержать цены и гостей.