Недавние статистические данные, опубликованные исследовательским отделом Statista, показывают, что франчайзинг продолжает играть все более значительную роль в бизнес-ландшафте. И поскольку эта модель продолжает набирать обороты, микрофранчайзинг, скорее всего, также продолжит оставаться в тренде в течение всего 2024 года.
Что такое микрофраншиза? Концепция, первоначально зародившаяся в развивающихся странах, использует принципы, структуру и преимущества традиционной модели франчайзинга и применяет их к предприятиям малого бизнеса. Микрофраншиза обладает всеми характеристиками стандартной франшизы – франчайзи получает продукт или услугу, проверенную бизнес-модель, брендинг, ноу-хау, а также обучение и поддержку. Но ключ кроется в слове "микро" - это предприятие небольшого масштаба. Примерами могут быть передвижная тележка для кофе, франшиза по уходу за домашними животными, бизнес по чистке бассейнов или стрижке газонов, небольшие стритфуд концепции, фудтраки и т.п.
Для франчайзи микрофраншиза представляет отличную возможность стать владельцем бизнеса без значительных капиталовложений и, следовательно, без высокого финансового риска. При правильном подходе запуск занимает мало времени, а это означает, что франчайзи может начать быстро получать доход от своего нового бизнеса. И в нынешних экономических условиях, когда большая часть населения стремится получить дополнительный доход, неудивительно, что популярность микрофраншиз продолжает расти.
Подберите себе подходящую франшизу в каталоге