Написать нам

Entrepreneur назвал самые популярные категории франчайзинга в 2020

24.08.2020

Каждый декабрь Entrepreneur публикует свое видение самых востребованных франчайзинговых концепций на будущий год. Летом этот список дополняется информацией о новых франшизах в озвученных отраслях, а также о темпах роста популярности бизнес-моделей.

В связи с текущей ситуацией, список был немного подкорректирован – из него убрали несколько концепций связанных с едой – завтраки, мексиканскую еду, боулы, а также добавили категорию франшиз по благоустройству дома.

Итак, какие же направления франчайзинга были названы в качестве наиболее популярных?

Уход за детьми

В период короновируса данная категория не только подтвердила свою востребованность, но и позволила оценить объем услуг по обучению и уходу тем родителям, которые вынуждены были находиться дома с детьми.  По мере того как экономика будет восстанавливаться, и все большее количество родителей начнут возвращаться в офис, данную отрасль также ожидает рост и расширение объема услуг.

Развлечения / Отдых

Несмотря на то, что многие компании, предлагающие услуги по развлечению, были вынуждены приостановить либо полностью закрыть свою деятельность, люди все равно нуждались в вещах, которые помогали пережить стресс и вынужденную изоляцию. В результате появилось много проектов, которые предложили творческие способы удовлетворить эту потребность, например, предлагая проекты DIY на дом и онлайн-услуги для вечеринок.

Фитнес

Когда началась пандемия, многие фитнес-франшизы смогли быстро перестроиться и предложить своим клиентам занятия онлайн. Тем не менее, многие люди со снятием ограничений вернулись в спортзалы, что позволяет прогнозировать дальнейший рост в этой и без того сильной категории.

Здоровье

Забота о своем здоровье уже давно стала важной составляющей для населения. Пока отрасль медицинских услуг лишь набирала свое развитие, но можно предположить, что события текущего года поспособствуют активному росту различных концепций от традиционных медицинских услуг до альтернативных предложений, таких как иглоукалывание, криотерапия, внутривенная терапия и тому подобное.

Обустройство дома

Вынужденная самоизоляция привела к тому, что многие занялись ремонтом и благоустройством. Большинство магазинов товаров для дома и сервисных предприятий продолжили работу как в офлайне с соблюдением норм социального дистанцирования, так и перейдя в формат онлайн-консультаций.

Домашние животные

По данным Американская ассоциация товаров для животных, в прошлом году американцы потратили на своих пушистых друзей около 75 миллиардов долларов, и, хотя расходы в других областях сократились, люди по-прежнему не хотят экономить на своих питомцах.

 

Посмотрите, какие варианты франшиз представлены в  нашем каталоге.

Не пропустите другие интересные новости и обновления каталога франшиз -подпишитесь на нашу рассылку.

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”