Написать нам

Dodo Pizza уходит с китайского рынка, а Wildberries приходит в США

14.04.2021

Федор Овчинников, основатель франчайзинговой сети пиццерий Dodo Pizza, заявил о полном прекращении проекта в Китае. Несмотря на амбициозные планы по вхождению в топ-3 пиццерий в Китае, а также на то, что в развитие было вложено 2,5 миллиона долларов инвестиций, местный рынок не покорился российской сети.

Первая китайская пиццерия сети открылась в июне 2016 года в студенческом районе города Яньтай, В том же году франчайзи Dodo Pizza открыл вторую точку в Ханчжоу — «Кремниевой долине» Китая. В мае 2019 года в Ханчжоу открылась первая собственная (корпоративная) Dodo Pizza в КНР.

По словам основателя сети, проект требовал мощные финансовые вливания, а сам рынок оказался слишком сложным для экспансии. Тем не менее, полученный опыт позволил использовать наработки для других рынков, например, Великобритании.

Сегодня франчайзинговая сеть Dodo Pizza является одним из самых быстрорастущих брендов в сегменте общепита и присутствует в 13 странах мира.

Wildberries, международный интернет-магазин, также продолжает завоевывать международные рынки. Компания работает в России, Беларуси, Польше, Словакии и Израиле. В январе 2021 года компания вышла на рынок Германии, а в феврале - Франции, Италии и Испании. США станет 14-й страной присутствия компании. Заказы будут оформляться в интернет-магазине, а доставлять их будут курьеры логистических служб партнеров.

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”