Ребрендинг затронет все 140 ресторанов сети фастфуда в стране. Первые 100 заведений планируется переименовать до 30 сентября, весь процесс смены наименования должен завершиться к концу текущего года.
Ребрендинг связан с прекращением поддержки торговой марки Subway в России. В сентябре 2024 международная франшиза быстрого питания Subway официально уведомила франчайзи о прекращении сотрудничества, запретив использовать свой бренд. При этом официальных заявлений о выходе с рынка не последовало — информацию распространили сами франчайзи. Некоторые точки сменили вывески на «Сабфреш», другие же оставили оригинальное наименование, что вводило в заблуждение клиентов сети, которые даже не подозревали, что компания покинула рынок.
По словам руководителя отдела франчайзинга, сеть под новым брендом готова к началу продажи франшизы, развитию действующих и привлечению новых партнеров.