Papa Johns пересматривает свою стратегию маркетинга и возвращается к локальному подходу после неудачной попытки сосредоточиться только на общенациональной рекламе. В 2024 году компания увеличила вклад франчайзи в национальный маркетинговый фонд до 6%, убрав обязательные 3% на локальные кампании. Это привело к закрытию региональных точек и падению продаж на 2-6% в течение года.
Новый CEO Тодд Пенегор назвал изменения ошибкой, подчеркнув важность локального маркетинга для бренда. Теперь компания сосредоточилась на восстановлении точек и локальной рекламе. Помимо этого, Papa Johns обновила программу лояльности, снизив порог для получения бонусов, что увеличило частоту покупок, но сократило средний чек.
Франчайзи в целом настроены «с осторожным оптимизмом», отметил Пенегор, но хотят постоянства в руководстве - это уже третий генеральный директор за последний год.
На международной арене бренд сосредоточится на ключевых рынках, таких как Южная Корея, Япония и Великобритания, укрепляя позиции и привлекая новых партнёров. Завершив 2024 год открытием 6000-го ресторана, компания планирует вернуть доверие франчайзи и усилить свое положение на рынке.