Теперь ваш труд обязательно должен быть вознагражден — признание и любовь вашей целевой аудитории, быстрое развитие и, конечно, очень высокие обороты. Желательно сразу. Логично, ведь вы заплатили немалую сумму, полагая, что успех придет к Вам незамедлительно. Погодите…. Нам вспомнилась всеми любимая пословица – «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда!!!!!».
И, тем не менее, предлагаем рассмотреть построение вашего бизнеса практически под микроскопом! Итак, остались в прошлом переживания перед открытием, страшные сны про подготовительные работы, и ресторан уже вовсю работает. Утром вас встречает улыбчивый персонал, на витрине нежатся аппетитные и сочные блюда – и конечно тут же вас спешит осенить – вам пора на заслуженный отдых! Но подозреваете ли вы, что самый сложный путь еще только начинается? Теперь же вам предстоит кропотливая аналитическая работа – отчеты, ведомости, процессы оптимизации и снова отчеты, отчеты, отчеты…..Но силы на исходе. Примерная картина такова: Внутренний голос: «Ладно, я ведь столько месяцев практически не спал, так нервничал, семья меня совсем не видела… Можно позволить себе немного отдыха, вот съезжу быстренько куда-нибудь и обратно в рабочие будни. Все же уже сделано, ведь все работает, а теперь пусть без меня пару дней…». В такие моменты жаль, что не бывает раздвоения личностей и на вашем втором плече не появляется второй маленький человечек, нашептывающий: « Вот сейчас уже точно нельзя, потерпи немного, пожинать плоды нам еще предстоит, а пока Работа, работа, работа!!!!!!». Но увы, не все мечты сбываются, даже наши…. И вот, посвежевший, загоревший и окруженный позитивом вы открываете двери своего предприятия. Делитесь впечатлениями, одариваете презентами своих коллег и подчиненных, но где же оно – чувство полноценного счастья??? Вы оглядываетесь и вывод буквально сам напрашивается — полупустой зал, гости вас больше не любят, все как-будто сквозь землю провалились. Стало быть вы ошиблись?! Вы не оправдали надежд…Но вы не могли…Может дело в франшизе? Ну конечно, ВЫ купили совсем не то, что нужно было для ваших посетителей… Вам кажется очевидно, что проблема в самой Франшизе. Данная мысль толкает вас побыстрее подтвердить вои сомнения и вы начинаете высчитывать потраченные вами средства, находить подтверждение их «неразумности» и, конечно же, вы находите все доказательства, необходимые для того, чтобы оправдать себя перед собой же. И вот вы уже написали письмо компании Франчайзора с целой кипой аргументов о том, что они были не правы, да практически во всем!….. Здесь нам вспоминается еще одна любимая пословица: «Хорошо там, где нас нет». Вступив в долгий диалог ,вдруг вы понимаете, что когда-то вы прислушивались к мнению данных коллег а может попробовать еще раз?……. Ведь правда хорошо, когда рядом есть люди, которые всегда поддержат и подскажут, как выйти из любого положения! Конечно! Вы вновь счастливы – вновь, проведя много бессонных ночей вместе с командой Франчайзора, вы восстановили справедливость! И вот вы снова любуетесь красиво отделанным залом, наполненным почитателями ваших кушаний!
Время опять бежит, мы также спешим жить. Вы уже являетесь мастаком в бизнесе, который казался таким незнакомым пару лет назад. Для вас кажется обыденностью получение писем от Франчайзора и даже уже как-то непонятно, а к чему все эти вопросы, рекомендации – ведь вы уже все постигли. И вновь вы правы – ведь вы проделали немало работы, потратили столько времени, сил и денежных средств на развитие бизнеса, а тут еще и какие-то обязательства перед людьми, которые не «красили стены вместе с Вами»…. Но подождите, не они ли не спали с вами по ночам, вынашивая те или иные идеи по улучшению и развитию ВАШЕГО бизнеса. Кажется ОНИ держа за руку проходили все трудности, которые непременно появляются в момент становления всего «живого». Так разве странно желание ЗНАТЬ и радоваться за ваше дело? Нет. Ведь по ту сторону реки все было также канонично – открывались новые предприятия, были новые трудности и тем не менее «Никто не забыт. Ничто не забыто». Ведь посмотрев в глубь мотива можно рассмотреть простой смысл – когда-то давно, поставив свои росписи на белой бумаге, мы неосознанно связали себя некими узами, которые зачастую можно сравнить с родственными. Вместе мы прошли нелегкий путь, усыпанный преградами и сложностями. Тут настает последняя стадия «ПРИВЫКАНИЯ» друг к другу. Вас вдруг вновь осенило – это люди, с которыми прожито многое, и это много помогло проверить время. Так стоит ли сомневаться в том, что иногда чужие друг другу по крови становятся ближе родных………
Каждый начинающий предприниматель который открывает ресторан по системе франчайзинг проходит через ряд этапов : от взлета с торжественного открытия ресторана и ликования успеха, затем до этапа спада продаж и разочарования и снова взлета. Данная статья описывает цикл этапов, которые переживает каждый франчайзи
Автор статьи – Татевик Карапетян, член тренерского состава Кантри Чикен, у Татевика за плечами 12 открытий ресторанов Кантри Чикен по России- это человек который рука об руку работает с франчайзи как перед открытием ресторана, так и в последствии.