Yum! Brands, корпорация владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, 24 октября подписала договор купли-продажи на рестораны KFC с франчайзи из Ижевска. Все 1000 точек сети будут работать под новым брендом Rostic’s.
Однако, процесс смены бренда будет происходить поэтапно, из-за чего, как полагает председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов, франчайзи, которые первыми начнут работать под новым названием, потеряют клиентскую базу.
Обычно, процесс ребрендинга проводится одновременно во всех точках сети. В случае же с российской франшизой, при наличии заведений KFC, клиенты пойдут в них, а не в Rostic’s.
По прогнозам Миронова, трафик в переименованых точках упадет минимум на 20%, при том, что что маржинальность у экс-франчайзи KFC в России и без того была невелика.