Рекламное агентство Uncle Grey запустило для Burger King необычную маркетинговую кампанию. Традиционно, она направлена против главного конкурента - Mcdonald's. Креативность подхода заключается в том, что кампания сосредоточилась на недовольных клиентах, оставляющих комментарии и жалобы на странице Mcdonald's в Facebook.
Специалисты по работе с клиентами Burger King отслеживали все жалобы, которые оставляли клиенты Mcdonald'S, и отвечали на них в шуточном стиле, обязательно прилагая к своему ответу ссылку на получение бесплатного бургера Whopper.
Даниэль Шредер, директор по маркетингу Burger King Sweden and Denmark, отметил, что обслуживание клиентов как в офлайн, так и в онлайн формате, является важной частью работы бренда.
О том, насколько хорошо сработала эта кампания, можно будет отследить по ее масштабированию Burger King в других странах.
Не пропустите другие интересные новости и обновления каталога франшиз - подпишитесь на нашу рассылку.