На прошлой неделе в ресторанной среде снова появилась информация о том, что американский фастфуд-гигант Restaurant Brands International, под управлением которого находятся крупнейшие ресторанные сети Burger King, Popeyes и Tim Horton’s, рассматривает возможность покупки Subway.
Потенциальную покупку связывают с ухудшением финансового состояния компании, вызванного, в том числе, и пандемией - выручка сети в США упала на 1,9 млрд долларов; почти 2 тысячи точек в Америке были закрыты. В целом, с 2015 года сеть сократилась на 5 000 точек. Предположительно, такая тенденция будет сохраняться – сеть довольно неспешно развивается за пределами США, а сам рынок сэндвичей испытывает трудности.
Слухи о возможной покупке провоцирует и сама компания Subway, которая на данный момент активно инвестирует в новые офисные помещения в Майами, где также размещаются Burger King и Popeyes, сократив штат своей штаб-квартиры в Коннектикуте на 40% и внеся значительные изменения в структуру франчайзинговой сети, что в совокупности делает компанию более привлекательной для приобретения.