11 октября в Минске завершилась IX Международная практическая конференция «Деловой интернет». За три дня мероприятие собрало более 90 зарубежных экспертов и более 1 000 белорусских специалистов в трех сферах: маркетинг и реклама, eCommerce, publishing.
Всего за три дня представители белорусских компаний получили внушительный объем информации. В первый день «Делового интернета» эксперты представили актуальный обзор рынков интернет-рекламы и электронной коммерции, рассказали о трендах Байнета, озвучили перспективы развития национальной доменной зоны .Бел.
Помимо данных, на которых базируется ежегодное планирование стратегии и рекламных бюджетов любой компании, трехдневные выступления спикеров стали богатым источником эффективных «фишек» и полезных советов по развитию бизнеса в интернете от представителей: Google, Яндекс, ISEE Marketing, IAB Russia, Ekomercija UAB, Fitbit.com и других приглашенных гостей из Германии, Шотландии, России, Украины, Литвы и Беларуси.
«В этом году мы расширили сетку докладов ДИ, организовали дополнительно консультации экспертов. И новый формат «Делового интернета» полностью оправдал наши ожидания. Судя по отзывам докладчиков и слушателей, конференция действительно оказалась эффективной площадкой для обмена опытом и нетворкинга. Зарубежные гости были, в том числе, приятно удивлены активностью участников, их вовлеченностью в дискуссии, грамотными вопросами и замечаниями», — отметила программный директор конференции «Деловой интернет» Светлана Девятова.
«Деловой интернет-2014» также запомнился вручением третьей ежегодной Премии Байнета. Впервые в рамках мероприятия прошел Хакатон, о результатах которого мы напишем завтра.