Написать нам

Bershka, Pull & Bear и Stradivarius закрываются в Китае, а IKEA отчитывается о хорошей выручке за 2020 год

13.01.2021

Группа компаний Inditex планирует закрыть все магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае к концу января 2021 года. В настоящее время Bershka насчитывает 34 магазина, Pull & Bear - 37, а Stradivarius - 22.

Все три этих бренда, которые находятся примерно в одном ценовом диапазоне, впервые появились в Китае в 2009 году. Однако в последнее время они находятся под жестким давлением онлайн-конкурентов, что делает невыгодной работу стационарных торговых точек. Тем временем другие бренды Inditex - Zara, Zara Home, Massimo Dutti и Oysho - сохранят свое присутствие в стране.

Эта стратегия укладывается в ранее объявленные планы испанской компании. Inditex заявила, что намерена закрыть около 1200 небольших магазинов по всему миру к 2022 году и сосредоточиться на более крупных флагманских магазинах.

А мебельный гигант IKEA в своем отчете за прошедший год отметил, что COVID-19 не оказал существенного влияния на финансовые показатели. По его итогам магазины, работающие в том числе по франшизе, показали прирост выручки, кое-где прибыль компании увеличилась в 10 раз.

Так, например, в Риге магазин по франшизе был открыт в 2018 году, в открытие было вложено более 50 млн. евро. За 2020 год продажи товаров выросли на 15% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом и составили более 94 миллионов евро.

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”