В прошлом году Белпочта запустила свой интернет-магазин, в котором представлены более 15 тысяч товаров от 350 белорусских производителей.
Гендиректор «Белпочты» Светлана Юркевич сообщила о том, что компания ставит перед собой задачу по запуску маркетплейса в рамках расширения присутствия в нише электронной торговли.
Преимущество перед франчайзинговыми сетями Ozon и Wildberries Белпочта видит в наличии у нее готовой инфраструктуры – по всей стране на данный момент функционирует более 2400 отделений. Таким образом жители глубинки получат доступ к необходимым товарам – заказанную на маркетплейсе продукцию доставят в ближайшее к покупателю отделение Белпочты. Кроме того, товары из маркетплейса будут доставляться и в другие страны – в списке их более 40.
Концепция маркетплейса также предполагает партнерство с индивидуальными предпринимателями на основе договоров и со взиманием комиссии.