Осенью этого года сеть пончиковых PON-PUSHKA открыла первую точку в Московской области и планирует дальнейшую активную экспансию российского рынка - 200 объектов должно появиться только в Московской области в течение 4 лет, а всего на территории РФ должно открыться 1000 собственных и франчайзинговых точек.
По мнению основателя сети, Алексея Шпадарука, для успешного выхода на рынки других стран прежде всего необходимо найти партнера среди локального бизнеса, чтобы эффективно использовать его знание рынка, экспертизу и ресурсы для масштабирования. Таким партнером и мастер-франчайзи по России стала компания, занимающаяся кофейным бизнесом и развивающая свои бренды в России, одна из самых больших кофейных сетей Москвы. Благодаря вовлеченности партнера в сферу общепита, доступу к подрядчикам, поставщикам ингредиентов, оборудованию, запуск первой точки прошел максимально эффективно.
В Беларуси PON-PUSHKA уже завоевала признание, но для российского рынка бренд пока неизвестен, поэтому команда работает над его узнаваемостью. На территории РФ создана группа развития с белорусским представителем во главе, которая активно работает над популяризацией бренда и его масштабированием.
В Беларуси франшиза PON-PUSHKA предлагает несколько форматов - от мини-формата до полноценного ресторана с возможностью добавления пиццерии.
Подробные условия франшизы ПОН-ПУШКА