Портал buybrand.ru опубликовал результаты исследования INFOLine, в котором проанализировано состояние российского рынка общепита. Как показывают данные, количество точек с матчей, бабл ти и молочными коктейлями выросло на 14% за год, обогнав кофейни, которые за этот период приросли на 11%.
Наиболее заметным ростом в сегменте общепита отметились также суши-бары, рестораны полного цикла и кондитерские.
Интерес к бабл ти и альтернативным кофе напиткам можно назвать международным трендом. Январское исследование BCC Research оценивает рост данного сегмента к 2028 году в 10,5%. Напитки Bubble стали авангардом мировой индустрии общественного питания. Согласно отчету, эти продукты представляют собой самую быстрорастущую отрасль торговли потребительскими товарами.
Концепция бабл-ти кафе набирает популярность и на белорусском рынке. Например, франчайзинговое предложение есть у компании TOKO TEA