Футбольные болельщики замерли в предвкушении - 14 июля начнется долгожданный Чемпионат мира по футболу. По прогнозам ожидается прибытие 1,5 миллиона гостей со всего мира.
Компании-франчайзеры не стали упускать шанс получить дополнительный доход. Мы уже писали о том, что McDonalds планирует открыть 40 временных точек в городах, где будет проходить чемпионат. KFC не остался в стороне – компания открыла две точки в самых насыщенных транспортных узлах – аэропортах Шереметьево и Домодедово.
В Subway решили готовить сани летом, и с начала года предлагают клиентам специальные комбо наборы с футбольной тематикой.
Российские франчайзеры тоже готовятся к наплыву гостей. Ведь, кроме дополнительной выручки, они получают отличный шанс показать себя потенциальным инвесторам. Кроме различных околофутбольных фишек в меню, заведения общепита в обязательном порядке обучают всех своих сотрудников разговорному английскому.
Не пропустите другие интересные новости и обновления каталога франшиз - подпишитесь на нашу рассылку