Написать нам

7-Eleven регистрирует товарный знак в России

10.04.2025

Компания 7-Eleven 2 апреля подала  заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в России.

Попытки выйти на российский рынок предпринимались в 2013 году, когда власти страны предлагали выделить около 200 помещений для магазинов формата "шаговой доступности" под брендом 7-Eleven. Однако переговоры не увенчались успехом, и планы компании были свернуты. В качестве потенциальных франчайзи рассматривались X5 Retail Group и Metro, а стоимость франшизы в то время оценивалась от 100 до 300 тысяч долларов.

Будет ли компания теперь выходить на российский рынок, пока неизвестно. Регистрация товарного знака может быть лишь превентивной мерой, направленной на предотвращение использования бренда локальными игроками. Однако если 7-Eleven всё же решит начать работу в РФ, её формат круглосуточных магазинов может стать конкурентным преимуществом, особенно в условиях популярности минимаркетов.

7-Eleven Inc., американская сеть магазинов, была основана в 1927 году в Далласе. Магазины сети предлагают продукты питания, промышленные товары и готовую еду. Первоначально магазины работали с 7 утра до 11 вечера, что и дало название бренду. Сейчас большинство точек работают круглосуточно. С 2005 года 7-Eleven Inc. принадлежит японской компании Seven-Eleven Japan, которая входит в состав холдинга Seven & I Holdings. На сегодняшний день сеть насчитывает около 83 500 магазинов в 19 странах.

Смотрите предложения франшиз в каталоге

Каталог франшиз
Новые франшизы Популярные франшизы Выбор “БелФранчайзинг”